|
|
|
Главная | |
читать ранее | |
читать далее |
1 | |
Ее компаньон по фирме Деннис Ван дер Мир, один из . лучших профессиональных тренеров, говорит: «Большинство
спортсменов думает о том, как бы обеспечить себе регулярный до
ход с капитала или пенсию, а Билли Джин рискует и вкладывает свои теннисные
доходы в теннисную же промышленность». Пока что риск себя оправдывает полностью. Со дня
основания фирмы ее оборот удваивается с каждым годом. В 1973 году фирма
рассчитывала на вало вой оборот свыше миллиона
долларов, что после уплаты налогов обе щало 10 процентов чистой прибыли. «Теннис-Америка» имеет в стране 14 учебных
теннисных центров и четыре магазина теннисного инвентаря, готовит кадры
тренеров и бу дет проводить программу теннисного
инструктажа в гостиницах фирмы «Хайэтт», разбросанных в разных странах. По
словам Кинг, в 1974 году ее фирма намечает увеличить число теннисных центров до
50-ти. Профессиональные американские спортсмены также
повышают свои доходы, рекламируя товары различных фирм. Когда Кинг появляется
на экране телевизора и рекомендует, скажем, бигуди фирмы «Санбим», надо
ожидать, что их продажа возрастет. За такое выступление спортс
менам хорошо платят. Кинг рассказывает, что сама проверяет изделия,
которые она рекомедует. При ее участии, например, была разработана модель
замшевых теннисных туфель синего цвета. Выпускающая их фирма поначалу с
недоверием отнеслась к идее цветных туфель, но Кинг убедила фирму, что нынче,
когда все больше матчей передается по цветному телевидению, цвет приобретает
особое значение. К концу 1972 года Кинг дала ход еще одному
коммерческому пред приятию,
начав издавать журнал «Спортсменка», посвященный роли женщины в спорте.
«Спортсменки нуждаются в средстве общения с внешним миром и друг с другом». — говорит Кинг. |