|
|
|
Главная | |
читать ранее | |
читать далее |
1 | |
Пример: Элна Рейнах —Николь
Провис. Этот дуэт никогда не пробивается в финалы, но нервы треплет
будь здоров. Или японки-бегунки, на сильный удар отвечают еще сильнее. Против таких надо использовать быструю комбинацию
из трех ударов и постоянно сбивать их с ритма. Всех подобных соперниц на
Уимблдоне-91 мы миновали довольно благополучно. В полуфинале нас ждали Мартина Навратилова и Пэм
Шрайвер, самый стабильный дуэт в женском теннисе. Это именно та пара, с которой
нам особенно не хотелось встречаться. Они неудобны тем, что,
каким бы игроком ты сам ни был, если выходишь играть против Мартины, выходишь
против чемпионки. У ее партнерши Шрайвер разнообразия в игре
гораздо меньше. Кроме того, перед этим Уимблдоном она долго не выступала,
потеряла скорость. Поэтому мы настроились играть больше на нее. Эта пара очень опытна, и обе теннисистки умеют
использовать психологическое давление. Они стонут, кряхтят, делают обманные движения.
Это их стиль. Если Навратилова в ходе этого спектакля играет хотя бы на
шестьдесят процентов своих возможностей, этого для победы им достаточно. Мартина как-то предлагала и мне играть пару, но
дуэт был не самым удачным. Все потому, что у нас совершенно одинаковая игра. Я
держу в паре середину площадки, и она держит середину. Обе кидаемся за одним
мячом. Потом, конечно, извиняемся, но в следующий раз все равно дергаемся. Это
уже рефлекс. В результате получаешь «мимо кассы», потому что, дернувшись в центр,
открываешь линию. |