|
|
|
Главная | |
читать ранее | |
читать далее |
1 | |
Я двумя руками
голосую за все, что якобы неуместно: за презентации с шампанским, за дурацкие
конкурсы районных, областных и краевых красавиц, за советский «плейбой», за
мелкие, убогие, но пыжащиеся изо всех сил кинофестивали, за рбковые безумства
(сам ненавижу рок), за все, что вырывается из обыденности, из очередей,
скулежа, мрачности и одуряющей болтовни о грядущих ужасах. Ведь мы великий народ, мы еще не такое
пересиливали, разве можно нас чем-нибудь испугать, тем паче
что мы все-таки взялись за ум и от расслабляющей трепотни переходим к делу. Нам
по душе все, что придает бодрости, радует, веселит, укрепляет веру в будущее. В
дни Отечественной войны, в перерывах между боями мы слушали певцов и
музыкантов, смеялись шуткам юмористов, мы играли футбольные матчи в голодном
блокадном Ленинграде и там же, в студеном театре, сострадали кальмановской
Сильве. Неужто мы так раскиснем
сейчас, чтобы отказаться от прекрасного зрелища, от радости объединяющего
азарта трибун, от дружеского общения в перекурах? Какая чушь!.. Что сказать о
спортивной стороне турнира? Все шло,
как полагается в соревнованиях такого, довольно высокого уровня: напряжение
борьбы, досадные поражения (проигрыш в первой же встрече финалиста прошлого
года, красавца Тима Майотта и столь же обескураживающее поражение удачника
этого года Петра Корды), успех испанца Горрица и неуспех Карела Новачека— игрока первой десятки; он либо устал, либо слишком торопился
на «Мастере»; кто-то должен был получить нелепую травму (к этому ущербному
амплуа пристрастился Борис Беккер), здесь принес себя в жертву Андрей Чесноков;
словом, все было как у людей: в меру закономерно, в меру непредвиденно. Сюжет борьбы захватывал: падали корифеи, рвались
к финишу темные лошадки, кипели страсти, кто-то ликовал, кто-то едва сдерживал
слезы, и во всем чувствовался живой здоровый пульс теннисной жизни, дух
профессионализма, которым не так уж богат наш спорт, ритм, лад и аромат
современности пронизывали все, происходившее на турнире. |