|
|
|
Главная | |
читать ранее | |
читать далее |
1 | |
Это было и волнующее, и поучительное зрелище, и
оно дало пищу для размышления. Особенно много дум наводит финальная встреча
одиночников,— дум, куда более печальных и менее поэтичных, нежели воспетый
поэтом вечерний звон. Вы, конечно, поняли, куда в
веду. «Советский спорт» поместил большой и подробный отчет о решающей игре
между Черкасовым и Хласеком. Но весь этот весьма квалифицированный отчет не
стоит предваряющих его и не случайно набранных жирным черным — траурным —
шрифтом строчек: «И вот оно — последнее мгновение этого грандиозного спектакля
(курсив мой — Ю.Н.). Третий сет, тай-брейк и
после всяких диких перипетий счет 6:5 в пользу Андрея Черкасова. Он подает.
Якоб Хласек как-то странно (курсив мой — Ю.Н.) принимает этот мяч, посылая
откровенно (курсив опять мой — Ю.Н.) в аут». Да, этот эпизод выглядел, мягко говоря, странно— но все же не настолько странно, как общее течение
невероятного матча. Впрочем, почему «невероятного»?.. Вот кратко сюжет финала: Черкасов против Хласека.
Первый сет проходит с отчетливым преимуществом Якоба Хласека, но когда его
победа уже не вызывает сомнений, все меняется, как по мановению волшебной
палочки. И вот уже тай-брейк, и Хласек проигрывает.
Второй сет: счет 6:3 не передает подавляющего преимущества Хласека. Третий сет:
гость легко доводит до 5:2. У него все получается, он победил. Но нет. Так же
уверенно он сдает гейм за геймом и при счете 6:5 в тай-брейке
«странным» ударом «откровенно» посылает мяч в аут. Я смотрю на своих соседей по трибуне, у всех на
лицах недоумение. И тут ушную раковину заполняет невесть откуда доносящийся
нежный, зазывный, проникающий до последних глубин голос сирены, которому
невозможно противостоять: |